9:00 Прямой эфир «ДОБРОЕ УТРО, КАЗАХСТАН!»
10:15 Далее в эфире «ЖИТЬ ЗДОРОВО»

Казахстанцы стали жаловаться в 6 раз чаще

В Казахстане появится институт омбудсмена по защите прав потребителей. Такое решение приняли в Правительстве. Но до этого Министерство торговли и интеграции опросило 20 000 казахстанцев, и больше половины ответили, что уровень защиты прав потребителей нужно повышать. Что вызывает самое большое недовольство? Казахстанцы стали жаловаться на качество услуг и товаров в шесть раз чаще. Если в 2019 году было зафиксировано около 6 000 обращений, то в 2020 году эта цифра перевалила отметку в 20 000. Ну а в этом году в министерство торговли и интеграции поступило почти 22 000 жалоб. Наиболее уязвимые сферы, которые, по мнению граждан, проседают — это области медицинских услуг, жилищно-коммунального хозяйства и общественного транспорта.

X