6:00 Прямой эфир «ТАМАША CITY» бағдарламасы
8:20 Далее в эфире «П@УТINA» бағдарламасы

На смертельно опасном перегоне в будущем году построят мост

Власти не будут строить мост на опасном перегоне. Слишком дорого. Однако есть другое решение проблемы, воплотить которое в жизнь можно будет в следующем году. До произошедшего ЧП местные жители неоднократно обращались в госорганы с просьбами и предложениями, но, как говорят, на их слова никто не реагировал. Продолжит Динмухаммед Каликулов.

Сразу после ДТП на перегоне собрались встревоженные местные жители. Они требовали акима района. По их словам, пробки и отсутствие перехода для пешеходов уже неоднократно становилось причиной того, что люди попадали под поезд.

СЕРГЕЙ ЗОЛОТАРЕВ — МЕСТНЫЙ ЖИТЕЛЬ: «При мне за прошлый год 2 трупа я видел там. Девушка в наушниках и мужчина был где-то 1981 года. А здесь даже не предусмотрены для пешеходов проходы. Вы сами пройдите вдоль железной дороги, я должен с коляской куда пойти? Только на проезжую часть».

Глава района навестил пострадавших в ДТП в больнице. Оттуда он приехал на перегон и с импровизированного подиума обратился к жителям.

ЖАНДАРБЕК ДАЛАБАЕВ — АКИМ КАРАСАЙСКОГО РАЙОНА: «На этом месте моста не будет. Мост будет построен в 700 м, в стороне. Будет не только автомобильная дорога. На станции Шамалган, недалеко от кладбища, будет построен объездной мост, который будет связан с республиканской трассой. Уже есть схема».

Но обещаниям мало кто поверил, о  схемах и планах люди слышат уже на протяжении многих лет. Между тем даже днем, задолго до часа пик, рядом с перегоном выстраивается вереница машин. Водители и пешеходы говорят только об одном.

«Сюда бы мост. Уже и писали, и говорили всем, люди страдают». «Говорят, на карте есть мост, а на самом деле его здесь нет».

«Уже давно надо было здесь мост построить, чтобы люди нормально жили». Через этот железнодорожный участок ежедневно проезжает 65 поездов. В то время как интенсивность автотранспортного потока превышает 10 тысяч машин в сутки. В Правительстве тоже занимаются проблемой.

РОМАН СКЛЯР — МИНИСТР ИНДУСТРИИ И ИНФРАСТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ: «Безусловно, на данном участке необходимо строительство моста. Однако, чтобы построить путепровод именно на этом месте, необходимо осуществить снос порядка 70 частных домостроений и двух автозаправочных станций. Что повлечет к огромным расходам бюджета».

Министр также обещал, что мост появится в будущем году, но немного в стороне, где меньше частных домов. Кроме того, планируется построить еще 11 путепроводов на других участках железной дороги.

 

X